Версия для слабовидящих

Сопровождение детей-инвалидов в до­школь­ной образовательной организации: учебно-методи­ческое пособие / В.С. Васильева, Л.М. Исрафилова, И.Ю. Фе­дорова, И.А. Шелудько; Министерство просвещения РФ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагоги­чес­кий университет. – Челябинск: Изд-во ЮУрГГПУ, 2023.

 

В 2022–2023 учебном году в Калининском районе города Челябинска была создана совместная творческая группа трех профессиональных сообществ: учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов по проблеме «Создание специальных образовательных условий для детей-инвалидов в ДОО», в работе которой приняли активное участие и специалисты нашего Центра.

 

Опыт работы творческой группы был обобщен в учебно-методическом пособии «Сопровождение детей-инвалидов в до­школь­ной образовательной организации». В данном пособии:

 

  • определена роль психолого-педагогического консилиума в разработке индивидуального образовательного маршрута ребенка-инвалида,
  • предложен алгоритм сопровождения ребенка-инвалида в ДОО,
  • описаны особенности реализации индивидуального образовательного маршрута детей-инвалидов с различными заболеваниями из практического опыта специалистов ДОО,
  • и другое.
  •  

Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», направленность (профиль) «Логопедия», «Дошкольная дефектология», «Специальная психология», «Олигофренопедагогика», учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности и выполнено с учетом Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования.

Новости

видеоматериалы
мы вконтакте

cppmsp_kalin

roditelskaya_gostinaya

rcm74

psyhelp74

материалы

Консультационная служба