Версия для слабовидящих
Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих оказание ранней помощи детям с отклонениями в развитии
Дорожная карта по реализации Концепции развития муниципальной системы психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Челябинска на 2018-2020 годы
Концепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья до 2030 г. / под общей ред. Н.Н. Малофеева. – М. : ФГБНУ «ИКП РАО», 2019.
Концепция развития муниципальной системы психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Челябинска на 2018-2020 годы/ под редакцией С.В.Портье. – Челябинск: Комитет по делам образования города Челябинска, 2018.
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июля 2014 г. N ВК-1440/07 «О центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации
от 10 февраля 2015 г. № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
Письмо Министерства образования и науки РФ от 13 января 2016 г. № ВК-15/07 «О направлении Методических рекомендаций».
Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2016 N 2723-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года».
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 1839-р «Концепция развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года».
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации «Методические рекомендации по определению критериев нуждаемости детей в получении ими услуг ранней помощи».
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 мая 2016 г. N ВК-1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий».
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации, ФГАУ «ФИРО» №01-00-11/109 от 14.02.2017 О проведении внедрения моделей, алгоритмов, программ, методических материалов работы центров по оказанию психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет.
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204: национальный проект «Образование» «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации».