Дети-билингвы. методические материалы

 

Учимся учить. Для преподавателей русского языка как иностранного

 

Инновационный учебно-методический комплекс "Русский язык как иностранный"

 

Двуязычие в системе воспитания и обучения в наследии русской педагогики

 

Социально-значимый проект по теме: «Обучение детей-билингвов русскому языку в полиэтнических классах»

 

Технологии исследования и формирования лексики у детей с билингвизмом

 

БИЛИНГВИЗМ КАК ТЕНДЕНЦИЯ ЯЗЫКОВОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

 

РУССКИЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ И МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ОСНОВА В БИЛИНГВАЛЬНОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ

 

Русский как неродной. Книги.Школа.

 

Обучение языку и речи детей -билингвов

 

ПОСОБИЯ ПО РКИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

 

Обучение русскому языку как неродному

 

БИЛИНГВИЗМ И СОВРЕМЕННОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ РОССИИ С РУССКИМ НЕРОДНЫМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ (В ПОМОЩЬ УЧЕНИКУ И УЧИТЕЛЮ)

 

 04-05.02.2019 Семинар «Обучение русскому языку как неродному»
 

Национально ориентированный учебник

 

Языковые особенности стран, из которых приехало наибольшее количество мигрантов

 

Лексический минимум по русскому языку как иностранному (базовый уровень)

 

Лексический минимум по русскому языку как иностранному (первый уровень)

 

Лексический минимум по русскому языку как иностранному (элементарный уровень)

 

Уровни и этапы

 

Фото

 

Семинар «Обучение русскому языку как неродному»

 

СБОРНИК "Обучение русскому языку как неродному в условиях поликультурной среды города Челябинска" (из опыта работы педагогического коллектива МАОУ «СОШ № 6 г. Челябинска»)