Версия для слабовидящих

IT-технологии

 

 

 

Выбор данного направления в работе – это ответ высокой актуальности проблемы сопровождения детей с ОВЗ ввиду ограниченных возможностей передвижения детей, ограниченных материальных возможностей семей с детьми с ОВЗ, высокой востребованности специалистов ПМПК в условиях естественной ограниченности временного ресурса, частой необходимости оказывать оперативную помощь населению и других особенностей.

 

Накапливаем опыт: в 2018-2019 учебном году был проведен ряд дистанционных диагностических сессий ПМПК для детей с ОВЗ в возрасте от 4 –х до 14 лет, которые по объективным причинам не могли присутствовать очно на диагностике в помещении МБУ «ЦППМСП Калининского района города Челябинска». В 2019-2020 учебном году работа продолжается.

 

МБУ "ЦППМСП Калининского района г. Челябинска" существляет методическое, информационное и организационное обеспечение деятельности педагогов и специалистов образовательных организаций по психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению участников образовательного процесса, в том числе и в дистанционном режиме.

 

Видеофрагмент «Организация взаимодействия специалистов ПМПК МБУ «ЦППМСП Калининского района    г. Челябинска» с педагогами и специалистами образовательных организаций при обучении с использованием дистанционных образовательных технологий» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нормативно-правовой ресурс:

 

 

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 

Приказ Минобрнауки России от 9 января 2014 года № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

 

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204: национальный проект «Образование» «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Федеральный проект «Цифровая образовательная среда».

 

 

С 2018 года в нашем Центре организована деятельность по использованию IT – технологий в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья для организации дистанционной диагностики и психолого-педагогической, методической, консультативной помощи  родителям (законным представителям), педагогам и специалистам образовательных организаций.

 

Опираясь на Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204: национальный проект «Образование», считаем развитие данного направления одним из приоритетных в работе с детьми с особым образовательными потребностями и их семьями.