Версия для слабовидящих
Тематика журнала – расстройства аутистического спектра, нарушения развития у детей.
Миссия журнала – распространение передового опыта в области оказания комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) и семьям, их воспитывающим.
Официальный адрес сайта издания в сети Интернет: http://psyjournals.ru/autism/
Аутизм и нарушения развития 2024г. Том 22. № 1
Тема выпуска: Мультидисциплинарный подход к диагностике, терапии и профилактике нарушений развития у детей в первые годы жизни.
Перейти к номеру.
https://psyjournals.ru/journals/autdd/archive/autdd_2024_n1.pdf
Аутизм и нарушения развития 2023г. Том 21. № 4
Тема выпуска: Практики работа с РАС: доказательный подход.
Перейти к номеру.
https://psyjournals.ru/journals/autdd/archive/autdd_2023_n4.pdf
Аутизм и нарушения развития 2023г. Том 21. № 3
Тема выпуска: Практики работа с РАС: доказательный подход.
Перейти к номеру.
https://psyjournals.ru/journals/autdd/archive/autdd_2023_n3.pdf
Аутизм и нарушения развития 2023г. Том 21. № 2
Тема выпуска: Дошкольное образование детей с РАС: реализация адаптированных образовательных программ и применение доказательных практик.
Перейти к номеру.
Аутизм и нарушения развития — Содержание выпуска 2023. Том 21. № 2 | PsyJournals.ru
Аутизм и нарушения развития 2023г. Том 21. № 1
Тема выпуска: Доступность информации для людей с РАС в повседневной жизни, образовании и работе.
Перейти к номеру.
Аутизм и нарушения развития — Содержание выпуска 2023. Том 21. № 1 | PsyJournals.ru
Аутизм и нарушения развития 2022г. Том 20. № 4
Тема выпуска: Практики работы с РАС: доказательный подход.
Перейти к номеру
Аутизм и нарушения развития — Содержание выпуска 2022. Том 20. № 4 | PsyJournals.ru
Аутизм и нарушения развития 2022г. Том 20. № 3
Тема выпуска «Юбилейный выпуск к 20-летию журнала»
и другие.
Аутизм и нарушения развития 2022г. Том 20. № 2
Тема выпуска «Социокультурная интеграция детей, подростков и взрослых с РАС»
Аутизм и нарушения развития 2021г. Том 19. № 4
Тема выпуска «Исследования эффективности практик работы с РАС»
Аутизм и нарушения развития 2022г. Том 20. № 1
Тема выпуска: Успешные практики работы с детьми с РАС в Приволжском федеральном округе
Аутизм и нарушения развития 2021г. Том 19. № 3
Статьи номера:
Аутизм и нарушения развития (№1/ 2021).
Статьи номера:
Динамика развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2020 года.
Оценка базовых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра с помощью методики VB-MAPP.
Стандартизированные методы диагностики аутизма: опыт использования ADOS-2 и ADI-R.
И другие.
Аутизм и нарушения развития (№2/ 2021).
Статьи номера:
Обучение дошкольника с РАС спокойному прекращению игры и переходу к учебной деятельности в рамках тренинга с опорой на навыки (SBT).
Игра «Хорошее поведение»: история и современные тренды.
Внедрение жетонной системы поощрений в процесс формирования навыков при проведении занятий в дистанционном формате с ребенком с РАС.
И другие.
Аутизм и нарушения развития (№4/ 2020).
Статьи номера:
Связь комплекса психических функций с формированием навыка распознавания эмоций у детей с расстройствами аутистического спектра.
Развитие родительских компетенций в формате онлайн в детском саду, построенном на принципах пирамидального подхода к образованию.
Арт-терапевтические методы на внеурочных занятиях для детей с РАС как средство формирования отзывчивости по отношению к сверстникам.
И другие.
Аутизм и нарушения развития (№3/ 2020).
Статьи номера:
Аутизм. Мультидисциплинарная оценка и терапия. Модель LADDERS.
Обзор различных терапевтических подходов и их влияние на некоторые трудноизлечимые состояния.
«Если вы не откроете детям мир, они ничем не заинтересуются» Интервью с Темпл Грандин.
И другие.
Аутизм и нарушения развития (№2/ 2020).
Статьи номера:
Применение дистанционных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектра.
Возможности и условия дистанционного консультирования семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра.
Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде.
И другие.
Аутизм и нарушения развития за 2020 год.
Выпуск посвящен итогам V международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность», состоявшейся в Москве с 23 по 25 октября 2019 года.
Там Вы найдете много интересного, в том числе и опыт логопедической работы с детьми с аутизмом (С.В. Андреева), а также особенности применения некоторых нейропсихологических проб (М.А. Гуляева с коллегами) в условиях инклюзивного образования.
«Раннее вмешательство: теория и практика» (выпуск № 1)
Здесь Вы найдете статьи:
«Раннее вмешательство: теория и практика» (выпуск № 2)
Здесь Вы найдете статьи: