Служба психолого-педагогического и социального сопровождения

Служба психолого-педагогического и социального сопровождения организует коррекционно-развивающую, компенсирующую, логопедическую помощь обучающимся, психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников.

 

На занятия  принимаются дети от 0 до 18 лет с трудностями в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации на основе договора безвозмездного оказания услуг.

 

Новые направления работы

 

  • Ранний возраст. Из-за увеличения численности новорожденных с различными патологиями и детей-инвалидов остается актуальным вопрос о раннем выявлении проблем и комплексном их решении.

  • Медиация – это процесс переговоров, в котором медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой.

  • Тренинг на аппарате БОС (биологической обратной связи).  БОС позволяет естественным немедикаментозным способом оптимизировать нарушенные функции организма, уменьшить страхи, тревожность, гиперактивность. По окончании БОС-тренинга ребенок приобретает навыки контроля состояния собственного организма, что позволяет эффективно использовать его резервы.

 

Проекты

 

  • Проект комплексной дополнительной образовательно-досуговой программы для детей-инвалидов

 

Этот проект – совместная работа педагога-психолога, учителя-дефектолога и педагога дополнительного образования, которая дает возможность детям-инвалидам пробовать свои силы, развивать свои способности, занимаясь коррекционно-развивающей, художественно-эстетической, декоративно-прикладной деятельностями.

 

  • Проект «Рука об руку»

 

Целью проекта является создание  психолого-педагогических условий по формированию жизненной компетенции детей с тяжелыми нарушениями в развитии.

Достижение цели – посредством формирования навыков самостоятельного решения актуальных повседневных, личностных и социальных задач, развития возможностей к самостоятельному удовлетворению основных жизненных потребностей в бытовой, социально-коммуникативной и досуговой деятельности.

 

 

 

Специализированные комнаты

 

Сенсорная комната

 

В этой комнате размещено уникальное оборудование – позволяющее психологу мягко работать со своими подопечными, проводить профилактику и даже лечение нервной системы и органов чувств.  Цель – помочь обрести личную гармонию и гармонию с окружающим миром, восстановить душевное равновесие, укрепить нервную систему.

 

 

«Зеленая комната»

 

Цель – помочь детям, ставшим жертвами насилия, легче переносить следственные мероприятия и быстрее проходить реабилитацию.

Работа в «зеленой комнате» не только помогает допросить ребенка, не причинив ему психических травм, но и избежать повторных допросов. Помимо допросов, в комнате проводится и реабилитационная работа.