Версия для слабовидящих
Ресурсный центр комплексной психолого-педагогической помощи и поддержки «Планета детства»
(ул. Каслинская, 60)
Служба психолого-педагогического и социального сопровождения организует психолого-педагогическую, логопедическую и дефектологическую помощь детям и их семьям, педагогам и воспитателям по направлениям:
На занятия принимаются дети от 0 до 18 лет с трудностями в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации на основе договора безвозмездного оказания услуг.
Направления деятельности:
Нейропсихологическая лаборатория
Аудиовизуальный комплекс ДИСНЕТ
Технология БОС (биологическая обратная связь) - немедикаментозная коррекция эмоциональных состояний
Программно-аппаратный комплекс СИГВЕТ
Кабинет сенсорной интеграции
Главная составляющая – матрица сенсорной интеграции — специальный комплекс, направленный на улучшение работы нервной системы и органов чувств.
Дефектологический кабинет
Образовательный пол MAGIUM
Умное зеркало ARTIKME
Интерактивный физкультурный комплекс (ИФК)
Тренировочная квартира
Пространство для подготовки к учебно-тренировочному сопровождаемому проживанию обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Кабинет профориентации
Психолого-педагогическое сопровождение с профориентационным уклоном после проведения диагностики
Студия рисования эбру
Данная техника рисования применяется для гармонизации внутреннего состояния человека, саморегуляции и снятия напряжения.
Студия мультипликации
Работа в мульстудии позволяет раскрыть творческие способности ребенка, помогает ему преодолевать страхи и неуверенность в себе, показывает те аспекты и возможности, о которых он раньше не знал
«Зеленая комната»
Цель – помочь детям, ставшим жертвами насилия, легче переносить следственные мероприятия и быстрее проходить реабилитацию.
Работа в «зеленой комнате» не только помогает допросить ребенка, не причинив ему психических травм, но и избежать повторных допросов. Помимо допросов, в комнате проводится и реабилитационная работа.
Проекты
Проект комплексной дополнительной образовательно-досуговой программы для детей-инвалидов
Этот проект – совместная работа педагога-психолога, учителя-дефектолога и педагога дополнительного образования, которая дает возможность детям-инвалидам пробовать свои силы, развивать свои способности, занимаясь коррекционно-развивающей, художественно-эстетической, декоративно-прикладной деятельностями.
Проект «Рука об руку»
Целью проекта является создание психолого-педагогических условий по формированию жизненной компетенции детей с тяжелыми нарушениями в развитии.
Достижение цели – посредством формирования навыков самостоятельного решения актуальных повседневных, личностных и социальных задач, развития возможностей к самостоятельному удовлетворению основных жизненных потребностей в бытовой, социально-коммуникативной и досуговой деятельности.