Версия для слабовидящих

29 февраля 2024 года прошел городской вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями» для учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОО города Челябинска. На мероприятии обсуждалась актуальная тема: сопровождение такой особой категории детей с особыми образовательными потребностями как билингвальные обучающиеся, дети мигрантов, испытывающих трудности с пониманием государственного языка Российской Федерации.

 

  1. На вебинаре выступили:
  2. Зинченко Е.В., учитель-дефектолог нашего Центра. Тема ее выступления «Нормативно-правовые документы, регламентирующие сопровождение детей, овладевающих неродным русским языком».
  3. Пятина Е.В., учитель-дефектолог нашего Центра, и Соколова О.Л., учитель-логопед нашего Центра, раскрыли тему «Особенности обследования детей, овладевающих неродным русским языком».
  4. «Актуальность проблемы. Дети с особыми образовательными потребностями в дошкольном образовательном учреждении (в соответствии с ФОП ДО)», «Реализация муниципального проекта «Обучение русскому языку как неродному в условиях поликультурной среды г. Челябинска», «Пути повышения эффективности педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным» - это темы выступления Исрафиловой Л.М., учитель-логопед нашего Центра.

 

В завершении вебинара Шмелькова Я.А., педагог-психолог МБДОУ «ДС № 308 г. Челябинска», поделилась опытом работы своего детского сада по теме «Адаптация детей-мигрантов в образовательной среде детского сада».

 

Вот такую непростую тему обсудили на вебинаре.  Коллеги, надеемся, что наши советы помогли вам разобраться в этом непростом вопросе!

Новости

видеоматериалы
мы вконтакте

cppmsp_kalin

roditelskaya_gostinaya

rcm74

psyhelp74

материалы

Консультационная служба